Отели, совершившие революции

Бронирование-Reception

Сейчас, пожалуй, уже никого не удивишь условиями в современных отелях и гостинницах. Но ведь когда-то было совсем иначе. Давайте вспомним те 7 отелей, которые совершали революции в сфере услуг, чьими плодами мы пользуемся и наслаждаемся до сих пор.


 

1. The Goring Hotel в Лондоне — ванная комната в номере

Отелю The Goring, который также является одним из лучших отелей в мире, мы обязаны появлением ванных комнат в номерах. В 1910 году все гости были поражены, когда после ремонта все комнаты были оснащены ванными комнатами. До этого момента во всех отелях был общий санузел.The Goring Hotel London

 


2. Four Seasons London at Park Lane в Лондоне — бесплатные туалетные принадлежности

Спустя 60 лет, после того, как The Goring удивил всех личными ванными комнатами, Four Season London решил добавить изюминку и начал предоставлять своим клиентам туалетные принадлежности бесплатно. Сейчас уже сложно представить себе номер в отеле, в котором нет шампуня или мыла. А ведь когда-то было и так)

Этот и предыдущий пункт можно смело добавлять в список интересных фактов про Лондон, о котором писалось ранее.Four Season London Park Lane в Лондоне


3. Hilton Hong Kong в Гонконге — мини-бары в номерах

В начале 60-х годов прошлого века немецкая компания Siegas презентовала первый в мире мини-бар с охлаждающей системой. В 1974 году данной продукцией заинтересовались в отеле Hilton Hong Kong — Кен Мосс (генеральный директор) и Роберт Арнольд (F&B директор). В качестве эксперимента в номерах установили мини-бар и уже после запуска продажи продукции мини-бара взлетели на 500%, а потери были минимальны – всего 5% от общей суммы затрат.

Позже, в своём отчете в главном офисе в Нью-Йорке, Кен Мосс официально объявил о введении мини-баров во всех номерах. В этой идее управляющая компания увидела потенциал и вскоре уже все гостиницы сети Hilton были оснащены мини-барами в номерах. Другие международные бренды отелей решили применить и для себя такое нововведение, которое осталось и по сей день. К сожалению, Hilton Hong Kong закрылся в 1995 году.Hilton Hong-Kong


4. Adolphus Hotel в Далласе, Техас — кондиционеры в номерах

Наличием кондиционеров в номерах мы обязаны Adolphus Hotel, который находится в Далласе, Техас. В 1950 году, чтобы уберечь своих клиентов от жаркого техасского климата, отель начал устанавливать кондиционеры.Adolphus Hotel Dallas


5. Boston Park Plaza Hotel в Бостоне — радио в каждом номере

Сейчас пожалуй можно больше удивиться наличием радио в номере, чем его отсутствию, но в начале ХХ века, радио - было вторым источником информации после газет. В 1927 году в отеле Boston Park Plaza решили, что радио должно быть в каждом номере. Это стало огромным преимуществом, так как не у каждого в доме было это «чудо техники».Boston Park Plaza


6. Waldorf Astoria в Нью-Йорке — рум-сервис 24 часа в сутки

Отель Waldorf Astoria является «самым-самым» во многих вещах. Здесь проживали (и проживают) знаменитости, есть подземный ход с железнодорожным подъездом для особо важных гостей, ни один номер не повторяет дизайн другого (а их здесь, между прочим, 1232). Этот отель заслуживает отдельной статьи в нашем блоге, но если не углубляться, то Waldorf Astoria стал первым отелем, где появилась услуга 24-часового обслуживания номеров.Waldorf Astoria в Нью-Йорке


7. Hotel del Coronado в Сан-Диего, Калифорния — рождественская ёлка

Если учесть, что Hotel del Coronado расположен в Калифорнии на побережье Тихого океана, то сложно представить, что именно ему мы обязаны новогодними герляндами. В 1904 году отель украсил на улице рождественское дерево электрическими лампочками. С тех пор мода на новогодние гирлянды охватила весь мир.Hotel del Coronado в Сан-Диего

 

Всегда приятно быть первым! 🙂

Europcar Ukraine

Add your Biographical Info and they will appear here.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.